Набережные Челны
Камелотзагородный клуб

Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом общения с администрацией и собственником базы отдыха (загородного клуба) «Камелот», который я приобрёл во время и после организации своей свадебной вечеринки в данном «заведении».
1. Оформление документов.
При заказе свадебного банкета в «летней веранде» администрация подсовывает свой типовой «Договор задатка»:
1.1. вносить изменения в который они отказываются, т.е. либо так, либо ни как.
1.2. вместо договора аренды и/или оказания услуг.
1.3. в котором сказано, что «использование электроприборов мощностью свыше 500 Ватт возможно с согласованием с администрацией». Хочу обратить отдельно внимание, что обычный электрический чайник потребляет около 2000 Ватт. Т.е. перед тем, как включить чайник в розетку на базе, вы должны «бежать» в администрацию для письменного согласования этого действия с ними.
1.4. в котором с их стороны выступает физическое лицо Кирсанов Сергей Викторович.
У Кирсанова Сергея Викторовича 16.05.1959 г.р. на сайте Федеральной службы судебных приставов «висит» информация о 31 исполнительном производстве, 13 – прекращены в связи с «невозможностью» взыскания (п.3 ч.1 ст.46 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве»), а по 18-ти общая задолженность составляет более 1,8 млн.руб. Как вы думаете, с таким «контрагентом» у вас есть шанс реально вернуть свои деньги в случае, если вас кинут или «обидят»?
2. Договорённости.
Свадьба была назначена на 15.08.2020 и должна была проходить на «летней веранде». 10.08.2020 мы приехали согласовывать меню и оговаривать нюансы мероприятия с представителем администрации Светланой.
Т.к. на «летней веранде» было скудное освещение, не было своего звукового оборудования и у нас намечалась свадебная вечеринка, то мы конечно же договорились, что звук, свет и дым для танцпола будет с нас. Плюсом с нас дополнительный/второй электрический чайник в чайную зону и уличные обогреватели, на случай, если гостям будет холодно.
До обсуждения меню мы пытались оговорить расстановку столов и скамеек (Светлана сама предлагала нам выдвигать, а также выдвигать и ставить рядом по 2 стола), но для этого требовался детальный план веранды и размеры мебели, которых не было, поэтому мы договорились, что после обсуждения меню сами поедим на базу, чтобы сделать замеры веранды для расстановки столов и рассадки гостей. Т.е. мебель (столы, скамейки и стулья) в пятницу вечером на кануне свадьбы МЫ РАССТАВИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО, когда привезём на базу свои напитки (воду, соки, алкоголь), фрукты, эл.чайник и другие вещи для свадьбы.
На основании произведённых замеров мы дома сделали схему расстановки мебели и расписали рассадку гостей. За 2-х метровые прямоугольные столы сажали по 6 человек (3 напротив 3). Если требовалось посадить 7 человек, то стол выдвигался и с торца ставился стул. Если гостей за столом должно было сидеть 8 или 9 человек, то выдвигали 2 стола, сдвигали их вместе и ставили с торца скамейку.
3. Реальность.
14.08.2020 в 18:30 мы приехали на базу, привезли напитки, продукты, эл.чайник и другие вещи, перенесли их в бар и под расписку передали сотруднику базы, чтобы на следующий день он эти вещи так же передал распорядителю свадьбы. На улице шёл небольшой дождик, но в «летней веранде» в 4-х местах были лужи: где-то протекала ливнёвка, а где то эти брызги летели просто с крыши. Причём в 2-х местах капало прямо туда, где должны были стоять выдвинутые столы!
Я конечно сразу начал звонить Светлане и высказывать претензии: почему нас не предупреждали «о дырявой крыше»? На что она сказала, что капает только в одном месте. Я ей сказал, что сейчас сниму видео, отправлю ей на WhatsApp , после чего перезвоню. Однако после это звонка дозвониться к ней я так и не смог – меня постоянно «перекидывало» на автоответчик. До представителей базы в этот день не смогли дозвониться и те, кто утром должен был поставить на территории базы шатёр для нашей выездной регистрации.
В результате чего нам пришлось вернуться домой и дома повторно делать расстановку столов и рассадку гостей с учётом того, где катает и подтекает. В 23:09 я скинул Светлане в WhatsApp схему с новой расстановкой столов и сообщением «Рассадку гостей на 80% пришлось перестраивать. Это не серьезно, когда вы не предупреждаете о таком состоянии крыши! Я это так не оставлю.».
Не дозвонившись до представителей базы установщики шатра утром, как диверсанты через забор перекидали всё оборудование, собрали шатёр и так же через забор «скрытно» ушли с базы.
Я же в день свадьбы к 9:00 вынужден был повторно ехать на базу, чтобы переставлять столы под новую рассадку. При этом пытался дозвониться Светлане, но меня по прежнему «перекидывало» на автоответчик. Светлана же прочитала мои сообщения в WhatsApp, но обратную связь так и не дала, на сообщения не ответила и не перезвонила.
И какого же было моё удивление, когда я приехал на базу в 15:30 (за 30 минут до приезда гостей) и увидел, что столы и скамейки были переставлены! На вопрос Светлане: «Почему вы мне не перезвонили?». Она мне сказала: «Я не хотела с вами разговаривать!». На вопрос: «Т.е. по вашему лучше вообще не разговаривать, чем попробовать поменять собеседника?». Она ответила «Да!». Вот такая вот клиентоориентированность!
Но и это было не самое страшное. Как только началась программа – вырубило электричество! Полностью выключилось заказанное световое и звуковое оборудование; часть столов гостей и зона молодожёнов осталась без света. Только с одной стороны остались гореть несколько лампочек над столами гостей. При этом на требование восстановить подачу электричества Светлана заявила мне, что:
• электрика уже вызвали, когда будет – не знают;
• это мы виноваты в отключении электричества, т.к. не читали договор и не согласовывали с ними дополнительное оборудование, поэтому счёт за оплату электрика и восстановление электричества они будут выставлять нам! И это не смотря на то, что это все оговаривалось при встрече и оборудование монтировалось на её глазах и глазах её сотрудников. При этом при монтаже к нам ни кто не подходил и не требовал прекратить монтаж и эксплуатацию не согласованного дополнительного оборудования! Т.е. по их мнению, свадьба на 90 человек должна проходить при их тусклых лампочках, без светового оборудования с использованием автономной портативной колонки. Маразм! На всех подобных мероприятиях используется оборудование такой мощности и ни у кого от него «пробки не выбивает». Это мне подтвердили и другие люди, работающие в этой сфере.
В результате мы вынуждены были в срочном порядке искать и заказывать генератор, чтобы звуковое оборудование весь вечер питалось от автономного источника электропитания. Администрация же палец о палец не ударила, чтобы предложить какие то варианты решения проблемы.
Также хотелось бы отметить ненадлежащую работу официантов, которые выходили только когда разносили еду, или кто то из гостей шёл на кухню с просьбой убраться за столами. А когда в 23:10 официанты убирали со столов и возле одного столика собрались задержавшиеся гости, чтобы выпить из своих бокалов в ожидании такси, официанты, при наличие других не убранных столов в прямом смысле отбирали посуду у этих гостей и из под носа уносили остатки еды. Но ведь можно было начать уборку с соседних столиков? Короче, и здесь они умудрились испортить гостям настроение!
4. Итог.
В понедельник 17.08.2020 я начал звонить Светлане, чтобы договориться о встрече с руководством, но меня по прежнему «перекидывало» на автоответчик. Тогда я позвонил с телефона супруги и … о чудо! Звонок прошёл. Т.е. Светлана занесла меня в черный список, поэтому я с пятницы вечера не мог до неё дозвониться. При этом она ни кого не предупредила, что не будет разговаривать со мной. По телефону договорились встретиться во вторник 18.08.2020 в 12:00, при этом, не смотря на то, что я хотел просто поговорить с руководством и понять их позицию, Светлана требовала от меня письменную претензию в двух экземплярах, чтобы при встрече «в пустую не сотрясать воздух». Я с супругой перестроили свои планы на вторник, но встретиться с Кирсановым С.В. у нас так и не получилось, потому что за час до встрече Светлана перенесла её на среду.
В среду 19.08.2020 я всё таки встретился с собственником базы Кирсановым С.В., который дал мне понять, что:
• база работает уже 20 лет и за это время они ни когда ни перед кем не извинялись;
• ни кто нам не гарантировал то, что крыша не будет протекать и площадка под крышей будет сухой;
• мы могли предполагать всё что угодно (что веранда будет сухой);
• устное согласование и монтаж оборудование на их глазах не является согласованием.
Как я понял, про обычаи делового оборота, закон о защите прав потребителей и клиентоориентированность он ни когда не слышал.
Дальше я даже слушать ни чего не стал, встал и ушёл. Делайте выводы, господа!

17 июл 2020

Прогулка по бульвару удалась, решили зайти в "уютный" ресторанчик "рокнроллы" побаловать ребенка роллами. Раньше, год назад , мы часто заходили в данное заведение, будучи в гостях(мы из Москвы), нам очень нравилось обслуживание, вкусные и горячие роллы...Но сегодня нам не повезло. Зашли в ресторан, поинтересовались есть ли место на веранде, (кстати несмотря на карантин места в зале были забиты посетителями),нам ответили , что все места на веранде заняты, а пустые забронированы. Мы решили занять 4 местный столик у входа с диванчиком, официантка принесла меню, ребенок в предвкушении вкусняшек помчался мыть руки, папа остался за столиком, к этому моменту нам уже принесли меню. Выйдя из туалета мы увидели, что на столике табличка "забронировано", папа стоит у входа. Я пошла к барной стойке разбираться и нам блондин бариста грубо сказал, что мест нет, что тот столик забронирован и не принеся никаких извинений, он продолжал заниматься своими делами как ни в чем не бывало. Ребенок остался без роллов, пришлось его вести в бургеркинг. ВАШ РЕСТОРАН ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ,Бульвар энтузиастов,20 ужасный ресторан. ПРОСЬБА РУКОВОДСТВУ РЕСТОРАНА УВОЛИТЬ ХАМЛО, ЧТО СТОИТ ЗА БАРНОЙ СТОЙКОЙ.БОЛЬШЕ В ВАШ РЕСТОРАН НИ НОГОЙ

Пока не уволят блондинку лет 40-50 из персонала, никогда больше туда не приду, и знакомым не посоветую, а наоборот, оплюю вашу заведение!!! Я серьёзно!!! Всё почему? Потому что, как можно быть настолько грубой к посетителям!?

Мы с подругой пришли туда записывать подкаст, и я хотел что-нибудь заказать из напитков, но не успели мы ещё сесть, как подошла эта самая женщина и начала грубым тоном говорить: "Если вы ничего не собираетесь заказывать и пришли просто отдохнуть, то попрошу вас переместиться на лавочку, вон на улице". Я ей ответил на это, что мы собираемся покупать. И ведь честно ответил! Но через 5 минут она вновь подходит к нам и повторяет то же самое... Мы не выдержали такого неуважения и пошли в другое кафе. Эта женщина даже не поздоровалась с посетителями.

Владельцам посвещается: или займитесь этим, или ваша репутация и выручка будет регрессировать. Через какое-то время никакая система лояльности вам не поможет.

Отзывом я поделился с большой частью своих знакомых! Им, так же как и мне, очень важен персонал/сервис. И ещё, к счастью этого магазина, никуда больше обращаться не стал, даже при том, что у меня есть некоторые прекрасные возможности!

Марикамедицинский центр

Ужасная контора!!!
Директриса алчная и наглая женщина, я записался на коррекцию, при записи несколько раз уточнил, что у меня нет направления и никаких снимков, перед приемом уточнил этот момент повторно уже в самом центре. Мне сделали массаж и отказали в услуге, на которую я изначально записывался, дык ещё и просили с меня 850р за массаж, который меня изначально вообще не интересовал, тем более за такую цену в нашем городе можно найти гораздо лучше и будет не 20 минут, а 40, я ужасно расстроился, что мне не окажут нужную мне услугу, и даже ведь не сообщили заранее о требованиях.... Сказали только после самого массажа и выставили счет... издевательство.... . В итоге специалист меня поддержал и сказал не платить, ибо услуги нужной не было оказано, а в этот момент у этой алчной бабы чуть глаза из орбит не вылетели из-за потерянных денег. Врач сказал мне снова прийти, когда я сделаю мрт, дали мне бланк партнера и направили к ним. За мрт я отдал 5000р.
Я позвонил для повторной записи: взял оператор и после того, как озвучил свою фамилию сразу перехватила трубку эта женщина, начала грубо разговаривать, но всё-таки записали меня на приём, вечером мне перезвонили и отказали в приеме.

Много отзывов слышал, что на выходе вам выставляют сумму, о которой изначально и речи не было, поэтому при записи я решил подстраховаться и все моменты уточнить НЕСКОЛЬКО раз, даже перед самим массажем сказал это повторно... я считаю, что там работают шарлатаны, может сам специалист что-то может, но с такими жлобами в управлении даже связываться с ними не хочется.

Кто всё-таки решит туда обратиться просите перед приемом документы и окончательную сумму для оплаты, а то договоритесь на 650, а выставят вам 2000р.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.