Отзывы Набережных Челнов
1933 отзываОставить отзыв
На какую компанию вы хотите оставить отзыв?
Абсолютное разочарование! Позиционирцуя себя как домик у пруда, представляешь себе реально выход в пруд, красивый пейзаж. А на деле у этого домика стоит экскаватор, самосвал, трактор; выхода к пруду нормального нет - крупный щебень с резким спуском, сломать ногу или пораниться как здрасьте вообще. При этом ещё и хозяева говорят «не надо там купаться, а то в дом потом зайдёте грязными ногами, нам ещё убирать». К слову говоря в доме как в бомжатнике, не рабочий холодильник позапрошлых веков, птичье крыло!!! под печкой, грязно, грязно, грязно все!
Баня затоплена на 40 градусов (это вообще как?!)
Свет включить пришлось просить, электричества не было. Веник сказали нельзя, мы убрали и не спорили, (даже подумали что и правда мы сглупили), а в итоге выслушали о том что «с веником будете дома париться! Мне что из-за вас бассейн сливать потом и листья везде собирать»
Получили столько замечаний, что сложилось впечатление, что мы платим деньги чтоб постоять и ничего не трогать, чтобы не дай Боже что-то запачкать, дабы хозяевам не пришлось ничего убирать.
Сказать что мы недовольны - ничего не сказать! Не хотите делать свою работу - не делайте, не надо делать ее фигово и во всем винить ваш ценник и гостей!
Несмотря на то, что мне обычно некомфортно в больницах, посещение Осанны оставило очень приятное впечатление. Я была на приеме у гинеколога, записалась по совету коллеги - она и вся ее семья уже несколько лет ходят в этот медицинский центр и отзывалась о ней очень хорошо. Теперь ее мнение разделяю и я! Врач мне очень понравился - грамотная, это видно с первых минут. Очень внимательный специалист, приятная и легкая в общении, все понятно объяснила, без заумных терминов, без запугивания и попыток навязать ненужное лечение или анализы. Пожалуй, я нашла клинику для себя - по крайней мере гинеколога так точно, а в дальнейшем при необходимости планирую посетить и других специалистов.
В магазине, что находится по адресу 50/10 работают хабалки! Извините, но по-другому я их назвать просто не могу! Некорректные ценники, бардак в выкладке. И когла ты им указываешь на это, они начинают неистово орать и обвинять в этом покупателя! Дескать, это я переставила товар и ценники. Нет чтобы извиниться перед покупателем, они просто орут!!! Очень агрессивые и невоспитанные сотрудники.
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом общения с администрацией и собственником базы отдыха (загородного клуба) «Камелот», который я приобрёл во время и после организации своей свадебной вечеринки в данном «заведении».
1. Оформление документов.
При заказе свадебного банкета в «летней веранде» администрация подсовывает свой типовой «Договор задатка»:
1.1. вносить изменения в который они отказываются, т.е. либо так, либо ни как.
1.2. вместо договора аренды и/или оказания услуг.
1.3. в котором сказано, что «использование электроприборов мощностью свыше 500 Ватт возможно с согласованием с администрацией». Хочу обратить отдельно внимание, что обычный электрический чайник потребляет около 2000 Ватт. Т.е. перед тем, как включить чайник в розетку на базе, вы должны «бежать» в администрацию для письменного согласования этого действия с ними.
1.4. в котором с их стороны выступает физическое лицо Кирсанов Сергей Викторович.
У Кирсанова Сергея Викторовича 16.05.1959 г.р. на сайте Федеральной службы судебных приставов «висит» информация о 31 исполнительном производстве, 13 – прекращены в связи с «невозможностью» взыскания (п.3 ч.1 ст.46 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве»), а по 18-ти общая задолженность составляет более 1,8 млн.руб. Как вы думаете, с таким «контрагентом» у вас есть шанс реально вернуть свои деньги в случае, если вас кинут или «обидят»?
2. Договорённости.
Свадьба была назначена на 15.08.2020 и должна была проходить на «летней веранде». 10.08.2020 мы приехали согласовывать меню и оговаривать нюансы мероприятия с представителем администрации Светланой.
Т.к. на «летней веранде» было скудное освещение, не было своего звукового оборудования и у нас намечалась свадебная вечеринка, то мы конечно же договорились, что звук, свет и дым для танцпола будет с нас. Плюсом с нас дополнительный/второй электрический чайник в чайную зону и уличные обогреватели, на случай, если гостям будет холодно.
До обсуждения меню мы пытались оговорить расстановку столов и скамеек (Светлана сама предлагала нам выдвигать, а также выдвигать и ставить рядом по 2 стола), но для этого требовался детальный план веранды и размеры мебели, которых не было, поэтому мы договорились, что после обсуждения меню сами поедим на базу, чтобы сделать замеры веранды для расстановки столов и рассадки гостей. Т.е. мебель (столы, скамейки и стулья) в пятницу вечером на кануне свадьбы МЫ РАССТАВИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО, когда привезём на базу свои напитки (воду, соки, алкоголь), фрукты, эл.чайник и другие вещи для свадьбы.
На основании произведённых замеров мы дома сделали схему расстановки мебели и расписали рассадку гостей. За 2-х метровые прямоугольные столы сажали по 6 человек (3 напротив 3). Если требовалось посадить 7 человек, то стол выдвигался и с торца ставился стул. Если гостей за столом должно было сидеть 8 или 9 человек, то выдвигали 2 стола, сдвигали их вместе и ставили с торца скамейку.
3. Реальность.
14.08.2020 в 18:30 мы приехали на базу, привезли напитки, продукты, эл.чайник и другие вещи, перенесли их в бар и под расписку передали сотруднику базы, чтобы на следующий день он эти вещи так же передал распорядителю свадьбы. На улице шёл небольшой дождик, но в «летней веранде» в 4-х местах были лужи: где-то протекала ливнёвка, а где то эти брызги летели просто с крыши. Причём в 2-х местах капало прямо туда, где должны были стоять выдвинутые столы!
Я конечно сразу начал звонить Светлане и высказывать претензии: почему нас не предупреждали «о дырявой крыше»? На что она сказала, что капает только в одном месте. Я ей сказал, что сейчас сниму видео, отправлю ей на WhatsApp , после чего перезвоню. Однако после это звонка дозвониться к ней я так и не смог – меня постоянно «перекидывало» на автоответчик. До представителей базы в этот день не смогли дозвониться и те, кто утром должен был поставить на территории базы шатёр для нашей выездной регистрации.
В результате чего нам пришлось вернуться домой и дома повторно делать расстановку столов и рассадку гостей с учётом того, где катает и подтекает. В 23:09 я скинул Светлане в WhatsApp схему с новой расстановкой столов и сообщением «Рассадку гостей на 80% пришлось перестраивать. Это не серьезно, когда вы не предупреждаете о таком состоянии крыши! Я это так не оставлю.».
Не дозвонившись до представителей базы установщики шатра утром, как диверсанты через забор перекидали всё оборудование, собрали шатёр и так же через забор «скрытно» ушли с базы.
Я же в день свадьбы к 9:00 вынужден был повторно ехать на базу, чтобы переставлять столы под новую рассадку. При этом пытался дозвониться Светлане, но меня по прежнему «перекидывало» на автоответчик. Светлана же прочитала мои сообщения в WhatsApp, но обратную связь так и не дала, на сообщения не ответила и не перезвонила.
И какого же было моё удивление, когда я приехал на базу в 15:30 (за 30 минут до приезда гостей) и увидел, что столы и скамейки были переставлены! На вопрос Светлане: «Почему вы мне не перезвонили?». Она мне сказала: «Я не хотела с вами разговаривать!». На вопрос: «Т.е. по вашему лучше вообще не разговаривать, чем попробовать поменять собеседника?». Она ответила «Да!». Вот такая вот клиентоориентированность!
Но и это было не самое страшное. Как только началась программа – вырубило электричество! Полностью выключилось заказанное световое и звуковое оборудование; часть столов гостей и зона молодожёнов осталась без света. Только с одной стороны остались гореть несколько лампочек над столами гостей. При этом на требование восстановить подачу электричества Светлана заявила мне, что:
• электрика уже вызвали, когда будет – не знают;
• это мы виноваты в отключении электричества, т.к. не читали договор и не согласовывали с ними дополнительное оборудование, поэтому счёт за оплату электрика и восстановление электричества они будут выставлять нам! И это не смотря на то, что это все оговаривалось при встрече и оборудование монтировалось на её глазах и глазах её сотрудников. При этом при монтаже к нам ни кто не подходил и не требовал прекратить монтаж и эксплуатацию не согласованного дополнительного оборудования! Т.е. по их мнению, свадьба на 90 человек должна проходить при их тусклых лампочках, без светового оборудования с использованием автономной портативной колонки. Маразм! На всех подобных мероприятиях используется оборудование такой мощности и ни у кого от него «пробки не выбивает». Это мне подтвердили и другие люди, работающие в этой сфере.
В результате мы вынуждены были в срочном порядке искать и заказывать генератор, чтобы звуковое оборудование весь вечер питалось от автономного источника электропитания. Администрация же палец о палец не ударила, чтобы предложить какие то варианты решения проблемы.
Также хотелось бы отметить ненадлежащую работу официантов, которые выходили только когда разносили еду, или кто то из гостей шёл на кухню с просьбой убраться за столами. А когда в 23:10 официанты убирали со столов и возле одного столика собрались задержавшиеся гости, чтобы выпить из своих бокалов в ожидании такси, официанты, при наличие других не убранных столов в прямом смысле отбирали посуду у этих гостей и из под носа уносили остатки еды. Но ведь можно было начать уборку с соседних столиков? Короче, и здесь они умудрились испортить гостям настроение!
4. Итог.
В понедельник 17.08.2020 я начал звонить Светлане, чтобы договориться о встрече с руководством, но меня по прежнему «перекидывало» на автоответчик. Тогда я позвонил с телефона супруги и … о чудо! Звонок прошёл. Т.е. Светлана занесла меня в черный список, поэтому я с пятницы вечера не мог до неё дозвониться. При этом она ни кого не предупредила, что не будет разговаривать со мной. По телефону договорились встретиться во вторник 18.08.2020 в 12:00, при этом, не смотря на то, что я хотел просто поговорить с руководством и понять их позицию, Светлана требовала от меня письменную претензию в двух экземплярах, чтобы при встрече «в пустую не сотрясать воздух». Я с супругой перестроили свои планы на вторник, но встретиться с Кирсановым С.В. у нас так и не получилось, потому что за час до встрече Светлана перенесла её на среду.
В среду 19.08.2020 я всё таки встретился с собственником базы Кирсановым С.В., который дал мне понять, что:
• база работает уже 20 лет и за это время они ни когда ни перед кем не извинялись;
• ни кто нам не гарантировал то, что крыша не будет протекать и площадка под крышей будет сухой;
• мы могли предполагать всё что угодно (что веранда будет сухой);
• устное согласование и монтаж оборудование на их глазах не является согласованием.
Как я понял, про обычаи делового оборота, закон о защите прав потребителей и клиентоориентированность он ни когда не слышал.
Дальше я даже слушать ни чего не стал, встал и ушёл. Делайте выводы, господа!
Когда нужно было купить оборудование для производства лего кирпича наша компания обращалась в этот завод. Работать с ними было приятно, плюс оборудование поставили нам хорошее, эффективное и с большой производительностью. Продукция получается качественная в итоге. Доставили, установили, провели пуско-наладочные работы и инструктаж с обучением для персонала тоже они сами, молодцы. В случае поломки станка особо, думаю, заморачиваться не придется, детали доступные, найти можно.
Ужасная контора!!!
Директриса алчная и наглая женщина, я записался на коррекцию, при записи несколько раз уточнил, что у меня нет направления и никаких снимков, перед приемом уточнил этот момент повторно уже в самом центре. Мне сделали массаж и отказали в услуге, на которую я изначально записывался, дык ещё и просили с меня 850р за массаж, который меня изначально вообще не интересовал, тем более за такую цену в нашем городе можно найти гораздо лучше и будет не 20 минут, а 40, я ужасно расстроился, что мне не окажут нужную мне услугу, и даже ведь не сообщили заранее о требованиях.... Сказали только после самого массажа и выставили счет... издевательство.... . В итоге специалист меня поддержал и сказал не платить, ибо услуги нужной не было оказано, а в этот момент у этой алчной бабы чуть глаза из орбит не вылетели из-за потерянных денег. Врач сказал мне снова прийти, когда я сделаю мрт, дали мне бланк партнера и направили к ним. За мрт я отдал 5000р.
Я позвонил для повторной записи: взял оператор и после того, как озвучил свою фамилию сразу перехватила трубку эта женщина, начала грубо разговаривать, но всё-таки записали меня на приём, вечером мне перезвонили и отказали в приеме.
Много отзывов слышал, что на выходе вам выставляют сумму, о которой изначально и речи не было, поэтому при записи я решил подстраховаться и все моменты уточнить НЕСКОЛЬКО раз, даже перед самим массажем сказал это повторно... я считаю, что там работают шарлатаны, может сам специалист что-то может, но с такими жлобами в управлении даже связываться с ними не хочется.
Кто всё-таки решит туда обратиться просите перед приемом документы и окончательную сумму для оплаты, а то договоритесь на 650, а выставят вам 2000р.
Никогда не заказывайте у них цветы, особенно через онлайн систему!
Мы оплатили заказ, получили подтверждение от магазина, о том что они приняли его. Прождали целый день до 10 вечера, доставки так и не было. Магазин бросал трубку при попытке выяснить , что с заказом. В переписке обещали доставить, в итоге ни цветов, ни сообщений об отмене, ни извинений....
Только испорченные праздничное настроение....