16+
Найти
Например, выставки
Выбирай узнал, что…
Все новости
3 оценки

Филиалы

Все филиалы (6)
АдресНабережные Челны, ТЦ Глобус, ТЦ Чулман, ТЦ Омега, супермаркет Бахетле, гипермаркет Эссен, ТЦ Муравейник
Телефон
+7 917 918-28-…показать номер телефона
График работыСегодня 10:00 - 19:00
Пн10:00-19:00
Вт10:00-19:00
Ср10:00-19:00
Чт10:00-19:00
Пт10:00-19:00
Сб10:00-18:00
Всвыходной





Отзывы о компании «Renzacci» (всего 3 отзыва)

0
0
http://vkontakte.ru/id25972218 назад поставил

Не советую!!! Решил в Казани сдать в химчистку зимнюю карту на синтепоне с подстёжкой из искусственного меха. Позвонил по телефону в ближайшие химчистки, чтобы узнать цены. В этой конторе согласились сделать работу дешевле, чем в других. Пришёл сдавать куртку на Сибирский тракт, 4("Бэхетле")...Так мало того что цена у них "выросла" в 2 раза, они обвинили меня в том, что я описывая изделие, сказал, что у меня не меховая подстёжка, а капюшон...Сотрудники у них явно не в себе!Полные неадекваты работают...В другой организации "МистерКлин", куда я отнёс куртку, всё прекрасно поняли по телефону и приняли изделие по озвученной цене... Не вздумайте связываться с этой конторой "renzacci"...

Развернуть
Ваше имя: *
Вы не заполнили обязательное поле
Оставьте это поле пустым:
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
oltrof12 назад поставила

Здравствуйте! Если у вас есть свободные деньги и много свободного времени - рекомендую эту компанию. Поверьте качество работы Вас просто потрясет, вы будете долго забирать свои вещи, и потом умолять все же предоставить услугу за Ваши же деньги.
Наша история еще не закончилась, но уже имеет негативный исход.
Отдавали на стирку обшивку мягкой мебели, стирали 10 дней. В назначенный день мы не смогли получить наш заказ, так как его просто не привезли, хотя в квитанции было обозначена определенная дата!!! Обещали на следующий день, но на следующий день мы не сразу смогли получить свой заказ, мастер приемщик не уточняет время, тем самым вводит в заблуждение. Получили мы только вечером. Но результат работы нас очень огорчил - черные пятна - вдруг появились, их не было ранее. А вот шерсть животного так и не убрали.
Деньги взяли сразу, не постеснялись, а вот услугу качественно оказать не смогли.
Конечно мы позвонили в компанию, но в место разъяснений нас очень грубо "отшили" - мол не в то время звоните.

Развернуть
Ваше имя: *
Вы не заполнили обязательное поле
Оставьте это поле пустым:
Вы не заполнили обязательное поле


1
0
Александр Богров назад поставил

Здравствуйте, сдавал пальто на химчистку, остался очень недоволен результатом. Пальто пришло с теми же пятнами да еще и без пуговиц. С вопросом сотруднице: -Где пуговицы? ответ был очевидным не знаю.

Ваше имя: *
Вы не заполнили обязательное поле
Оставьте это поле пустым:
Вы не заполнили обязательное поле

0
14 марта 2016 года
Пуговицы отрезают перед чисткой, чтобы перхлор их не растворил. Однако после процедуры должны были пришить, но видимо поленились
Ваше имя: *
Вы не заполнили обязательное поле
Оставьте это поле пустым:
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть

Ваше имя: *
Вы не заполнили обязательное поле
Оставьте это поле пустым:
Вы не заполнили обязательное поле