Набережные Челны
3 оценки

Филиалы

Все филиалы (6)
АдресНабережные Челны, ТЦ Глобус, ТЦ Чулман, ТЦ Омега, супермаркет Бахетле, гипермаркет Эссен, ТЦ Муравейник
Телефон
+7 917 918-28-…показать номер телефона
График работыСегодня 10:00 - 19:00
Пн10:00-19:00
Вт10:00-19:00
Ср10:00-19:00
Чт10:00-19:00
Пт10:00-19:00
Сб10:00-18:00
Всвыходной





Отзывы о компании «Renzacci» (всего 3 отзыва)

0
0
http://vkontakte.ru/id25972218 назад поставил

Не советую!!! Решил в Казани сдать в химчистку зимнюю карту на синтепоне с подстёжкой из искусственного меха. Позвонил по телефону в ближайшие химчистки, чтобы узнать цены. В этой конторе согласились сделать работу дешевле, чем в других. Пришёл сдавать куртку на Сибирский тракт, 4("Бэхетле")...Так мало того что цена у них "выросла" в 2 раза, они обвинили меня в том, что я описывая изделие, сказал, что у меня не меховая подстёжка, а капюшон...Сотрудники у них явно не в себе!Полные неадекваты работают...В другой организации "МистерКлин", куда я отнёс куртку, всё прекрасно поняли по телефону и приняли изделие по озвученной цене... Не вздумайте связываться с этой конторой "renzacci"...

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
oltrof12 назад поставила

Здравствуйте! Если у вас есть свободные деньги и много свободного времени - рекомендую эту компанию. Поверьте качество работы Вас просто потрясет, вы будете долго забирать свои вещи, и потом умолять все же предоставить услугу за Ваши же деньги.
Наша история еще не закончилась, но уже имеет негативный исход.
Отдавали на стирку обшивку мягкой мебели, стирали 10 дней. В назначенный день мы не смогли получить наш заказ, так как его просто не привезли, хотя в квитанции было обозначена определенная дата!!! Обещали на следующий день, но на следующий день мы не сразу смогли получить свой заказ, мастер приемщик не уточняет время, тем самым вводит в заблуждение. Получили мы только вечером. Но результат работы нас очень огорчил - черные пятна - вдруг появились, их не было ранее. А вот шерсть животного так и не убрали.
Деньги взяли сразу, не постеснялись, а вот услугу качественно оказать не смогли.
Конечно мы позвонили в компанию, но в место разъяснений нас очень грубо "отшили" - мол не в то время звоните.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


1
0
Александр Богров назад поставил

Здравствуйте, сдавал пальто на химчистку, остался очень недоволен результатом. Пальто пришло с теми же пятнами да еще и без пуговиц. С вопросом сотруднице: -Где пуговицы? ответ был очевидным не знаю.

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

0
14 марта 2016 года
Пуговицы отрезают перед чисткой, чтобы перхлор их не растворил. Однако после процедуры должны были пришить, но видимо поленились
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле