Набережные Челны
6 оценок
АдресНабережные Челны, Новый город, пр. Московский, д.85 (9/16)
Телефон
+7 (8552) 31-6…показать номер телефона
Только по предварительной записи
Ценовой сегмент:до 1000 руб.
Парковка:Нет специальной зоны





Отзывы о компании «ТатКлиник» (всего 6 отзывов)

Ваш отзыв должен содержать более 120 символов.
Допишите ещё 120
Поставьте свою оценку этой компании:
свернуть
0
0
http://vkontakte.ru/id92115038 назад поставил

Ужасно долгое обслуживание. Все сидят по записи, обслуживание опаздывает на час. Люди ведь когда идут на прием, рассчитывают по времени. А в итоге получается бардак и ужас. Про прием ничего даже сказать не могу. Очень долго, а это ведь платный прием.

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Юля Антонова назад поставила

Начитавшись отзывов годичной давности пошла с надеждой, что произошли изменение. В итоге придя по записи в назначенное время ждала врача минут 30. В соседнем кабинете была ситуация похуже там разница по времени записи и фактической различалась на час. Как потом выяснилось принимают по записи и без, как раз таки перед мной был прием девушки без записи, которую я ждала. Медсестра из первого кабинета явно из советских времён при виде ее сразу вырисовываются хамоватые тети из гос. поликлиник, ни капли доброжелательности на ее лице не было. На счет врачей в клиники ничего сказать не могу поскольку была лишь первый(и последний) раз на узи. Врач посмотрел меня от силы минут 5. Толком не чего не поясняя(зачем, если в заключение будет все написано). Комментарии пришлось добиваться встречными вопросами. Не знаю то ли мне так повезло, но я надеюсь другие врачи более внимательны к своим пациентам в этой клиники. Расплачиваясь на ресепшене заметила, как врач с медсестрой быстренько умотали из кабинета на обед, это оказывается и была причина моего спешного осмотра)! Я конечно все понимаю”война войной, а обед по расписанию” , но временем нужно распоряжаться с умом и рассчитывать его, так что бы и клиенты не сидели по часу в очереди и было время на трапезы.
Больше всего поразило, что администрация по пришествию года нечего не сделала для более комфортного обслуживание клиентов . ОЧЕРЕДИ В ПЛАТНОЙ КЛИНИКИ никогда такого не встречала. Да и не сказать, что цены там мизерные прайс средний по городу, благо в Челнах есть из чего выбрать. Скорее всего не правильное планирование времени в погоне за прибылью. То есть придя в клинику вы попадете в обычную поликлинику ,где очередь по записи и без.
И второй главный минус это ПЕРСОНАЛ. Надменность персонала удивила, как будто к королю на поклон пришел))Видимо, где то менеджер по подбору персонала просмотрел. Первое впечатление об организации складывается по ресепшену и выгоднее, если оно будет положительное. Но по некоторым девочкам видно, что их работа тяготит.
В итоги второй раз лично я сюда не собираюсь идти и уж тем более советовать кому-либо. В эту клинику стоит идти только тогда, когда вы направляетесь к КОНКРЕТНОМУ врачу и уверенны в нем.
Дата визита октябрь 2015.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
altinaii назад поставил

Добрый день! Семья Хаметовых из Елабуги.В феврале 2015 года сын (17 лет) упал на катке. Жалобы на коленные суставы обеих ног. Сделали МРТ коленных суставов в Татклиник у Суслова и Хабибуллиной. По правому коленному суставу в заключении они написали: разрыв медиального менниска, разрыв связок, жидкость ... и много прочего. Взяла направление в РКБ г.Казань и прооперировала сына.Неделю находилась с ним, он вторую неделю еще там. ЧТО ОБИДНО: ОПИСАЛА ХАБИБУЛЛИНА ВСЕ НЕВЕРНО!!! НОГУ ВСЕГО ЛИШЬ КЛИНИЛО. СДЕЛАЛИ ОПЕРАЦИЮ АРТРОСКОПИЮ, ВСЕ ЦЕЛОЕ, ЕДИНСТВЕННОЕ -СКЛАДКА ПОПАЛА МЕЖДУ ХРЯЩОМ И МЕННИСКОМ, НУЖНО БЫЛО УДАЛИТЬ ЕЕ, А НЕ СВЕРЛИТЬ ВСЮ НОГУ!!! ГОСПОДА! ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ(ОПИСЫВАТЬ) МРТ, ЗАЧЕМ ВЫ ЭТИМ ЗАНИМАЕТЕСЬ? ДУМАЮ ПОДАВАТЬ НА ВАС В СУД, НО ПОКА МОЛЮСЬ, ЧТОБЫ ПОБЫСТРЕЙ ЗАЖИЛА ПРОСВЕРЛЕННАЯ НОГА СЫНА...

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
pop2501 назад поставил

А я вчера ходила. По записи. народу много. говорят, что теперь тут так всегда. не дождалась, ушла. Так что сервиса у них сейчас нет - не умеют планировать время.

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Аленка назад поставила

Доступные цены, квалифицированые спетиалисты, обслуживание посетителей на высшем!!!! Ставят точный диагноз, молодцы!!! Ходила на тотографию головного мозга, врач Суслов.

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Екатерина назад поставил

Буквально на днях ходила в ТатКлиник на томографию позвоночника. Сервис на уровне - всё быстро, чётко, вежливо. Описание снимка делал врач Суслов. Как сказал потом врач-невролог - этот специалист делает одни из самых грамотных и объективных расшифровок. Спасибо за профессионализм.

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле