Набережные Челны
6 оценок
АдресНабережные Челны, Новый город, пр. Московский, д.85 (9/16)
Телефон
+7 (8552) 31-6…показать номер телефона
Только по предварительной записи
Ценовой сегмент:до 1000 руб.
Парковка:Нет специальной зоны





Отзывы о компании «ТатКлиник» (всего 6 отзывов)

Ваш отзыв должен содержать более 120 символов.
Допишите ещё 120
Поставьте свою оценку этой компании:
свернуть
0
0
http://vkontakte.ru/id92115038 назад поставил

Ужасно долгое обслуживание. Все сидят по записи, обслуживание опаздывает на час. Люди ведь когда идут на прием, рассчитывают по времени. А в итоге получается бардак и ужас. Про прием ничего даже сказать не могу. Очень долго, а это ведь платный прием.

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Юля Антонова назад поставила

Начитавшись отзывов годичной давности пошла с надеждой, что произошли изменение. В итоге придя по записи в назначенное время ждала врача минут 30. В соседнем кабинете была ситуация похуже там разница по времени записи и фактической различалась на час. Как потом выяснилось принимают по записи и без, как раз таки перед мной был прием девушки без записи, которую я ждала. Медсестра из первого кабинета явно из советских времён при виде ее сразу вырисовываются хамоватые тети из гос. поликлиник, ни капли доброжелательности на ее лице не было. На счет врачей в клиники ничего сказать не могу поскольку была лишь первый(и последний) раз на узи. Врач посмотрел меня от силы минут 5. Толком не чего не поясняя(зачем, если в заключение будет все написано). Комментарии пришлось добиваться встречными вопросами. Не знаю то ли мне так повезло, но я надеюсь другие врачи более внимательны к своим пациентам в этой клиники. Расплачиваясь на ресепшене заметила, как врач с медсестрой быстренько умотали из кабинета на обед, это оказывается и была причина моего спешного осмотра)! Я конечно все понимаю”война войной, а обед по расписанию” , но временем нужно распоряжаться с умом и рассчитывать его, так что бы и клиенты не сидели по часу в очереди и было время на трапезы.
Больше всего поразило, что администрация по пришествию года нечего не сделала для более комфортного обслуживание клиентов . ОЧЕРЕДИ В ПЛАТНОЙ КЛИНИКИ никогда такого не встречала. Да и не сказать, что цены там мизерные прайс средний по городу, благо в Челнах есть из чего выбрать. Скорее всего не правильное планирование времени в погоне за прибылью. То есть придя в клинику вы попадете в обычную поликлинику ,где очередь по записи и без.
И второй главный минус это ПЕРСОНАЛ. Надменность персонала удивила, как будто к королю на поклон пришел))Видимо, где то менеджер по подбору персонала просмотрел. Первое впечатление об организации складывается по ресепшену и выгоднее, если оно будет положительное. Но по некоторым девочкам видно, что их работа тяготит.
В итоги второй раз лично я сюда не собираюсь идти и уж тем более советовать кому-либо. В эту клинику стоит идти только тогда, когда вы направляетесь к КОНКРЕТНОМУ врачу и уверенны в нем.
Дата визита октябрь 2015.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
altinaii назад поставил

Добрый день! Семья Хаметовых из Елабуги.В феврале 2015 года сын (17 лет) упал на катке. Жалобы на коленные суставы обеих ног. Сделали МРТ коленных суставов в Татклиник у Суслова и Хабибуллиной. По правому коленному суставу в заключении они написали: разрыв медиального менниска, разрыв связок, жидкость ... и много прочего. Взяла направление в РКБ г.Казань и прооперировала сына.Неделю находилась с ним, он вторую неделю еще там. ЧТО ОБИДНО: ОПИСАЛА ХАБИБУЛЛИНА ВСЕ НЕВЕРНО!!! НОГУ ВСЕГО ЛИШЬ КЛИНИЛО. СДЕЛАЛИ ОПЕРАЦИЮ АРТРОСКОПИЮ, ВСЕ ЦЕЛОЕ, ЕДИНСТВЕННОЕ -СКЛАДКА ПОПАЛА МЕЖДУ ХРЯЩОМ И МЕННИСКОМ, НУЖНО БЫЛО УДАЛИТЬ ЕЕ, А НЕ СВЕРЛИТЬ ВСЮ НОГУ!!! ГОСПОДА! ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ(ОПИСЫВАТЬ) МРТ, ЗАЧЕМ ВЫ ЭТИМ ЗАНИМАЕТЕСЬ? ДУМАЮ ПОДАВАТЬ НА ВАС В СУД, НО ПОКА МОЛЮСЬ, ЧТОБЫ ПОБЫСТРЕЙ ЗАЖИЛА ПРОСВЕРЛЕННАЯ НОГА СЫНА...

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле