В "Виоле" жидкость для ухода за линзами мне продали БЕЗ предупреждения об истекающем сроке годности. Вполне возможно, что и хранилась она в жаркое лето 2010г. не в рекомендованных производителем условиях. Меня беспокоило покраснение глаз, оно прошло после замены жидкости.
К огромному сожалению, меня угораздило поверить недостоверной рекламе "Виолы" в интернете и обратиться за платной услугой по контактной коррекции зрения именно в это Общество с Очень сильно Ограниченной Ответственностью за качество предоставляемых людям услуг. Мне подобрали линзы сильнее на 0.5 диоптрия, и пользоваться ими было ужасно дискомфортно. По неопытности я считала, что это издержки процесса, как меня предупреждали, ПОСТЕПЕННОГО привыкания к линзам. На самом деле всё оказалось не так, коррекция была подобрана ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, с чем мои глаза не могли смириться. Я решила попробовать обратиться в другую фирму, и новые линзы начала носить сразу с полным комфортом, я их не чувствовала, всё было замечательно. После этого я обратилась с претензией о некачественной услуге к директору "Виолы". Сей молодой человек со своим дружным женским коллективом подверг меня жесточайшему прессингу. Меня в антисанитарных условиях заставили надеть ихние виоловские линзы и пытались внушить мне, что подобрали мне их правильно, что это я сама дура, а они все крутые специалисты. Нет! 0,5 диоптрия разницы - это слишком много! Кто сам не пробовал, тот не поймет. И линзы должен подбирать после ОБСЛЕДОВАНИЯ в р а ч, и никто другой, надевший белый халат. И с клиентами надо обращаться достойно, а не как обозленные торгаши на базаре. Линзы - это не трусы, которые надел и выбросил, если не подошли. Коррекция зрения - это очень ответственно! Ведь я могла безнадежно испортить зрение из-за этих виоловских линз. Так что, реклама "Виолы" в интернете - это недостоверная реклама. Обслуживание и линзы в "Виоле" - безобразного качества. Фирма не достойна продолжать свою деятельность в сфере медицинских услуг. Стоит побрезговать даже примерять линзы, которые изготавливаются в таком грязном помещении. Врача-офтальмолога в "Виоле" нет, коррекция производится на авось подойдет. Мой номер договора был 3 в ноябре, в конце года. Меня это насторожило, но не остановило. А зря. Скорее всего, народ давно понял, что линзы "Виолы" - туфта. И наверное, фирма зарабатывает уже давно не линзами, а чем-то иным. Слишком велика разница между "Виолой" и другой фирмой. Непреодолимая пропасть. Как белое и чёрное. Как небо и земля.