Набережные Челны
5 оценок
АдресНабережные Челны, ТЦ "Омега", 2 этаж
Можно расплачиваться картой
Ценовой сегмент:до 1000 руб.
Парковка:На улице




Отзывы о компании «Fresh» (всего 4 отзыва)

Ваш отзыв должен содержать более 120 символов.
Допишите ещё 120
Поставьте свою оценку этой компании:
свернуть
1
0
Julia-iskra2011 назад поставил

Я была их клиенткой с самого открытия в Омеги.Купила у них шубу в магазине "Stefania" ,при примерки продавец была очень вежливая,только вот продала мне шубу на 8 размеров больше говорила ,что у этой модели (летучая мышь) размеров нет безразмерная значит((((при более внимательном осмотре шубы обна ружила 42 размер!!! а у меня 36-38!!! и что самое главное пришла утром на след. день а мне продавец говорит- ну и что что большая вам же идет!!!! вообщем шубу не поменяли ,деньги не вернули скоро суд!!! запугивают меня, что суд я проиграю так как шубу я носила и т. д. и т.п.пришла с претензией меня с охраной от туда выперли!!!!не подписывают не принимают посылают и хомят!!! кроме того на шубе обнаружили производственный брак!!! они и с этим не согласны(((слышала ,что девушка приобрела уже после меня там шубу дорогущую у нее на 5-й день рукав оторваля или отклеелся и та же самая история что сомной!!! Далеко ходить не надо,знакомая моя купила у них брюки,обнаружила брак,в этот же день пошла обменять или вернуть деньги,они с ней так же ругались и посылали в итоги взяли брюки и пообещали как продадут так деньги и вернут в итоги не брюк не денег!!!! Люди будте внимательны не покупайте у этих людей ничего!!!!!!

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

0
Елена
9 января 2018 года
Подписываюсь под каждым словом!непорядочные люди,грубо нарушающие закон!!будьте бдительны!не оставляйте свои рубли в этом магазине!
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
алинака назад поставила

НЕ ПЛОХ СОБОЙ.ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОТВЕЧАЕТ СВЕЖЕЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ! КСТАТИ, СЫН ВЛАДЕЛИЦЫ ЭТОГО БУТИКА ЗВАТЬ РУСЛАН, УЧАСТНИК ТЕЛЕПРОЕКТА ДОМ2!

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Яна назад поставила

Купила в этом магазине две маячки, двое брюк и босоножки. Покупала с маленьким ребенком, поэтому примеряла всё по-быстрому. Продавцы попались очень приветливые, вежливые. Придя домой, померив всё заново, обнаружила, что обувь мне не подходит, она мне просто мала, большие пальцы ног при ходьбе вылезали и касались пола. На следующий же день я пошла в этот магазин, чтобы поменять обувь на что-нибудь другое. Либо на обувь большего размера, либо на юбочку, маячку, брючки... Но к моему удивлению меня чуть не обматерили те самые продавцы, которые вчера меня облизывали. Отказались они менять обувь. Сказали, что хозяйки нет, будет дней через 15, тогда и велено было приходить. Да... пришла бы я через 15 дней, а хозяйка бы мне сказала, что по закону претензии принимаются в течении 14 дней. Короче, так они меня разозлили, что я решила идти в комитет по ЗЗП, те пришли с проверкой. оштрафовали её за то, что нет у них уголка потребителя, что над кассой висит объявление о том, что купленные вещи обмену и возврату не подлежат. Сейчас дело дошло до суда и Роспотребнадзора. Если честно, понять хозяйку не могу. Зачем ей эти все проверки, штрафы, претензии, суды...? Не легче было обменять мне эти босоножки? Сейчас она уже столько штрафов заплатила, а сколько еще суд ей штрафов "выпишет".... ой... не завидую я ей. Глупая женщина... глупая. Что это за бизнес леди, которая на рожон так лезет? Да, если бы они мне обменяли эти босоножки, я бы ведь к ним так и ходила за шмотками, еще бы сколько подруг бы привела...

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле